Заказчику – человеку, и юрчеловеку



Заказчику – человеку.
Давайте посмотрим друг другу в глаза и определимся, зачем и когда я вам могу понадобиться? Один мудрый человек в начале 90-х учил меня не рассказывать Заказчику о том, как ему будет хорошо с тобой (за его деньги!). Правильнее рассказать, что ты в курсе, какую его личную проблему ты можешь решить. И тогда он прислушается. Совет прошел проверку временем, почему бы не использовать его и здесь.
Итак, Уважаемый Заказчик! Я знаю, что у тебя (как и у всех нормальных людей) есть свои личные, семейные события и есть праздники друзей, партнеров или просто знакомых, на которых нужно присутствовать, нужно чего-то говорить, нужно чего-то дарить. Одним словом – участвовать активно и заметно. И желательно оставлять о себе приятное впечатление. Причем уникальное впечатление. Стоимость подарка при этом спасает не всегда. Даже если вы преподнесете «феррари» с бантиком на капоте или конверт с годовым бюджетом Монако, нет гарантий оригинальности. Могут найтись и машины по круче, и конверты потолще.
А самое страшное: на празднике могут встретиться два одинаковых подарка(!), которые уничтожат друг друга, как две хозяйки на одной кухне. И деньги потрачены, и эффект нулевой! Выручают подарки креативные: или концертный номер, созданный специально для виновника торжества, или оригинальная подача даже самого обычного подарка. Вот здесь могу пригодиться и я. Смотрим, «щупаем» образцы на полочке,  озвучиваем свои пожелания по электронной почте vladimir.svistun@gmail.com и получаем результат – решение проблемы.
Заказчику – юрчеловеку
Я могу Вам понадобиться в двух случаях:
маркетинг или копирайтинг . Может быть, это будет новостью для Вас, но у любой творческой идеи есть автор, и это отнюдь не отдел, не агентство, – это человек, который придумывает и работает на агентства, отделы и прочие группы, которые эти идеи обклеивают ярлыками вроде «Маркетинг. Пиаринг. Копирайтинг» и Вам продают. Естественно, уже дороже, с наценкой за «красивый переплет». Если нужен переплет – это к ним. Если нужны идеи – можно ко мне. Немножко разноплановых образцов – на полочке. Сценарии успешных BTL-акций также имеются, плодил и воплощал в жизнь более 10 лет, но без финансовых результатов выкладывать их некорректно, а результаты – коммерческая тайна... так что придется или поверить на слово, или довериться опыту работы странички «об авторе».
Нагрянут корпоративные праздники или просто события. Корпоративные праздники не менее «страшны», чем индивидуально человеческие. Если не забыть упомянуть, что на кону, как правило, не много не мало, а «имидж бренда», в который вбухано не мало деньжищ и усилий, то становиться понятной озабоченность и напряженность лиц всех «имеющих отношение» («вбухано», возможно, и режет интеллигентное ухо выпускника МВА, но здесь это определение оно не случайно – чем ближе к серьезным деньгам и последствиям, тем нужно быть проще и грубее – это и отрезвляет и приземляет). Короче, если нужны «шашечки и бантики» – то вам в МВА и в агентства с красивыми менеджерами и сметами под ослепительными вывесками. Если нужно «ехать» – добро пожаловать в мой Подвальчик!

И если тривиальный Новый год или 8 Марта напрягает в основном внутренний PR и службы, «развивающие персонал», то юбилей компании озадачивает практически весь офисный коллектив. И неслучайно! При всем богатстве «ивент-витрины» специализированных агентств выбор не так велик: «телезвездочка – ведущий + эстрадная звездочка, в хорошем месте и под хорошую закуску». Ни плохо, ни хорошо – стандартно. На первый раз – сойдет! А вот через пару-тройку лет (или пару-тройку раз) выясняется, что и раскрученных телеведущих не так много (откуда им взяться при «таком» телевидении!), и список эстрадных звездочек не такой уж и длинный. «А повторяться не хотелось бы!». «А вот этих уже заказывали конкуренты…». «А этих «звезд» вообще никто не знает!». «А вот этого терпеть не может генеральный!..» Перечень проблем ивент-кастинга можно продолжить, но! Из личной практики – не так важно «кто» будет петь и говорить! Гораздо важнее – «что» будет петься и говориться. Вот это самое «что» – это ко мне. Образцы – на полочке. Контакты – vladimir.svistun@gmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий