пятница, 22 февраля 2013 г.

Внимание - Женщины! К весне подготовиться!



Женщины! Загадочные существа,  ради которых, для которых, и из-за которых….
Крутится Земля, крутимся мы. Слагаем стихи, носим костюмы, бреемся на ночь, зарабатываем деньги… Живем.
Живем в надежде заарканить, закадрить,  обольстить, соблазнить ту самую, из-за которой весь этот вселенский переполох …  Для этого все средства хороши.
Например?
 Например, хорошо клюет на  " Добрый вечер". Потом можно ловить на "Как Вас зовут?" и  "Я вас где-то видел".
Но, говорят, серенада на женщин действует лучше всего! «Венец природы дивная … сейчас сверюсь… Ага, дивная … Наташа!». «Милая, ты услышь меня, под окном стою я с гитарою». Между прочим, уже час стою, «милая»! Это не кастаньеты стучат, это мои зубы стучат. Почему? Потому что здесь дождь, ветер,  бродячие собаки и на почве заморозки. Не на почках заморозки, а на почве - вот отморожу на хрен
все чувства и всё - прощай любовь! «Моя любовь, тебя мне не услышать нет.» 
Не слышишь? Конечно, куда тебе с шестнадцатого этажа. А так, если я на мусорный бак стану? 

Бабулечка, это не митинг, проходите, ничего интересного здесь не происходит. Просто человек в любви объясняется. Конечно, громко, иначе не услышит, вон её голова на балконе шестнадцатого этажа виднеется. А … вам не виднеется? Конечно, бабуля, для того, чтобы полюбить - нужно иметь хорошее зрение.  Хотя мой отец говорил, что для этого, наоборот, нужно ослепнуть…

Можно попроще, и ближе к нашим условиям и традициям:

-        Марія! Та не гакай. Це я, Петро. Я тут під вікном у палісаднику. Виходь, що ж ти сидиш вдома!.  Що ти там їси? Та не плямкай так громко, бо батька розбудиш. Досить їсти бо розтовстієш як ото Руслана Писанка. Вона ж точно шо «главнєй всего погода в доме». Конешно главнєє, бо кроме неї в хату більше нічого не влазить. Тож доїдай та виходь. Поїмо разом, надворі. Погода ж така гарна. Ніч така місячна, зоряна ясная. Виходь, Та це не я гарчу. Це твій собака мене гризе. А я ж терплю, бо мама казали, що любов це терпіння.
-        Та виходь вже,  бо мені ці кляті собаки увесь сідаліщний нерв повідгризають. Мені мамо казали, що жінки в первую очередь ото на мою усідчівость вніманіе обращають. Ага, в Космополітені вичитала. Так ото отгризуть усе сідаліще! И ні на що дивитися буде. 
-        Ой... не можу!!! Слухай, якої породи твоя собацюра? Доберман?  Так він з такою фамілією і «обгризаніє» мені запросто зделає. Та виходь, вже!  Підемо на край села солов’я слухати, або до центру, послухаємо, як ото дядько Василь з своєю жінкою матюкається.... То пішли?

Нет,  это было когда то! Сейчас так не соблазняют. Сейчас все быстрее и проще.


Подходишь на улице, и сразу, без подготовки, глядя в глаза, не моргая.
- Девушка подскажите холостяку без вредных привычек, как пройти от автомобиля к ближайшему банкомату, чтобы снять и потратить всё в ближайшем парфюмерном магазине.
-Девушка, скажите, вот там, откуда вы вышли, ещё что-нибудь осталось?  Я имею в виду, вы всю красоту вынесли, или еще что-нибудь осталось на всех несчастных в этом доме?
- Девушка, если вы еще раз так на меня посмотрите - я выкраду вас и верну обратно лет через пять с двумя детьми и целлюлитом.


Нет, все таки лучше интеллигентно, за столом, с рюмкой в руке с оттопыренным мизинцем, и с заумным тостом по бумажке:




Спросите у меня: почему на Украине  женщины самые красивые? Говорят, все женщины поначалу были одинаковые, как "Таврии" на конвейере. Ну, вы в курсе – "из глины , по образу и подобию". 






Я ничего против «оригинала» не имею, но все- таки однообразие приедается. Поэтому там, «наверху» мужики приняли решение: раздать немного красоты.  Набрали этой красоты полное ведро  и понесли  от края до края Земли, экономно разбрызгивая, чтоб на всех хватило. 

Испанкам - немного, француженкам - чуть больше, Германии - пусть привыкают экономить! Но, когда  дошли до Украины - … вы же знаете наши дороги … И на первой же колдобине, выматерившись, споткнувшись,  целых пол- ведра на нашу голову, вернее на ваши женские головы. И с тех пор, у нас самые красивые в мире женщины и, по – прежнему, самые паршивые в мире дороги. 
На всякий случай - а вдруг будут раздавать ещё что-  нибудь нам, например мозги, или на худой конец деньги. Так выпьем же за красоту!!»



И пока женские мозги переваривают тост – «Первая пошла! Закусили! Опрокинули! Вздрогнули! Налей красавица ещё! Конечно, ты красавица! Ты же хочешь стать красавицей? Тогда наливай! Дойдем до кондиции вместе, и я обязательно начну ухаживать, кадрить и влюбляться. Потому что всё ради тебя, всё для тебя, всё из-за тебя!»



А потом поутру, на постели, на похмелье, зевая . Ты кто?!!!! Женщина?! Уже легче. Нет, я не из «этих», но после вчерашнего, могло быть все, что угодно. Кстати, а что у нас было вчера? Все?!! Тогда, давай знакомиться. Ну, как тебя зовут? Не обзывают , а зовут! Ну, и я тебя так звать буду. А кофе хочешь в постель? А я хочу. Неси! Без кофе нельзя! Я по телевизору видел, что без кофе в постель любовь не получается. Только у меня его нет. Кофе. Жаль, хотелось по-настоящему. Слушай, а давай, ты сейчас встанешь,  и пальто оденешь. А я помогу тебе его снять. Как джентельмен. Как зачем? Темнота!  Это называется ухаживать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий