вторник, 15 мая 2012 г.

Лето

 Мысли вслух. люди,  
Лето. Жара. Мужики, все за мной! Делай, как я! Разбежались, оттолкнулись ногами от работы и – с головой в лето! Как долго ждали, как мечтали, как готовились... Так долго ждали, что теперь переживём. Пережили аллергию, извлекли пуховые заглушки из носов, с мужской основательностью приготовили к выходу на улицу глаза.
Именно глаза. Потому что  на улице действуют правила музея – можешь смотреть, но руками «ни-ни». Как сказала Венера Милосская своему скульптору – «Только без рук!». И кто её, дуру, за язык тянул? Поэтому – без рук. Только посмотреть. Поэтому вовсю работают глаза. Разуваются с утра и закатываются под вечер. Они видят всё и пытаются заменить все части отупевшего от жары организма. 
Глаза вместо нас – сами раздевают, сами приласкивают,  сами напрягаются с частотой уличного движения. Хотя раздевать уже почти не нужно.  Всё, что раньше угадывалось – теперь легко просматривается даже пенсионером с минус три на носу и минус шестьдесят ниже пояса. Женская одежда сдалась и уступила место самой женщине. Даже консервативные равнобедренные треугольники постепенно превратились в ленточки и равнобедренно ушли вовнутрь.


Снаружи только чистая красота безо всякой скидки на отсутствие горячей воды. Заставляет столбенеть, бьет наотмашь, не считаясь с правилами бокса, и всё чаще доставая ниже пояса. Но глазам тяжелее всего. Они принимают первый удар на себя. Зрачки то и дело расширяются против солнца и против всех правил медицины. Ресницы отказываются моргать в принципе, чтобы ничего не пропустить.
Остальные части организма только мешают на ходу, перегреваются  и накаляют обстановку внутри. Вареные джинсы уже по-настоящему вареные, причем вместе с содержимым. Само содержимое уже готово сменить ориентацию на право носить юбку. Потому что и сверху короче, и снизу сквозняк. Потому что юбка –  это самое страшное оружие в умелых руках, вернее ногах.
Потомки амазонок и Тараса Бульбы вышли на тропу войны в раскраске от Lancôme и Max Factor. Летнее наступление началось. И мы уже готовы сдаться и поднять руки. Хотя да, конечно, – "только без рук"! Закон городской улицы – пленных не брать. Раненые, контуженные, оглушенные остаются на поле боя. 
Ничего, наступит вечер, и шансы сравняются. Главное – заманить их в темноту. В темноте мы тоже ничего, в темноте мы даже лучше. В темноте мы сможем окружить заботой, обольстить, победить и заставить сдаться. Остается разрабатывать планы контратаки, надеяться, ждать заката, и верить в победу. 
А пока – жара. Плавятся мозги, мысли все хуже, а женщины все лучше. И их всё больше. Статистика врет – летом женщин в городах больше.  Они на каждом углу, на каждом шагу. Белокурые, жгуче черные, рыжие и каштановые полуденные киллеры, вооруженные с ног до головы. Поджидают, подкрадываются и сражают наповал, даже не оглядываясь.
До заката ещё несколько часов. Нужно продержаться здесь. В квартире ещё жарче, к воде отступать нельзя.  У воды они ещё сильнее. А мы? Куда мы – в одной детали купального костюма против их двух?! Но даже на нудистском пляже в ответ предъявить почти нечего. У них всё равно всё лучше, у них всё равно всего больше. Поэтому – короткими перебежками по асфальту в тень парков, скверов, и даже, черт подери, на работу. Нагло схватить, обнять ладонью прохладную бутылку «Пепси» и без стыда заглянуть ей по крышечку. Уже легче, но до вечера еще далеко, как до победы демократии.
Все чаще посещают грешные мысли. Опять они соберутся толпой ближе к ночи и уйдут только под утро, оставив после себя полное опустошение и эротично промассажированные извилины.
Кто сказал, что красота спасет мир? Может быть, но не сейчас. Может быть, когда-нибудь, потом, лютой зимой, когда голова будет охлажденной как у чекиста, а сердце… А сердце!? «Ну, спасибо, сердце, что ты умеешь так…». Ему все нипочем, и именно ему нужно все это. Именно оно в погоне за инфарктом заставляет каждое утро окунаться в этот ад, чтобы однажды попробовать на вкус искусственное дыхание с привкусом губной помады.
С ним не договориться, его не остановить. Ни задобрить холодным пивом, ни запугать сигаретой натощак. Нужно быть действительно сильным полом, чтобы выдержать все это издевательство. Где они были еще вчера? Эти загорелые ноги, эти соблазнительные впуклости и выпуклости? Уберите их с улиц, упакуйте в отечественное белье, дайте нормально дожить до наступления морозов. Тогда мы уцелеем, тогда мы, может быть, победим. 
Мы, славяне, привыкли побеждать зимой. А пока… Жара… Лето… Утро. Мы с мужской основательностью снова приготовили к выходу на улицу глаза…


Комментариев нет:

Отправить комментарий